Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто кем работает?

Natta Kash Мастер (2182), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
пришла к выводу, что лучше представляться дворником ))
Лучший ответ
shera Мыслитель (5976) 13 лет назад
интересно лучшим ответом выберешь того чья профессия больше понравится. риелтор
Остальные ответы
Катеринка Мастер (1711) 13 лет назад
два года работаю тренером по конному спорту....тренирую деток....
Ksander Знаток (304) 13 лет назад
начальник кинологической службы !!!А ЧЁ;-)
мыффф Мыслитель (8654) 13 лет назад
менеджер в интернет компании
Massari Ученик (245) 13 лет назад
кредитный инспектор Сбербанка России уже 3 года
West Мудрец (14897) 13 лет назад
Сантехник....Лучший в мире....
Ренат Гуру (4121) 13 лет назад
старший купажист!
Ольга Евтушенко Мастер (1797) 13 лет назад
Какие тут все крутые...А я маляр
jam-bul Мыслитель (6300) 13 лет назад
kem tolko ne rabotaiu ...ja spasatel dushi
Анюта Профи (850) 13 лет назад
я дизайнером интерьера.домики делаю
Людмила Павловна Мыслитель (6457) 13 лет назад
Можно примкнуть к компании МЛМ и работать спокойно не думая о бухгалтерии, снабжении, налогах. Выбрав нашу можно с поиощью интернет работать в 45 странахи находить не только коллег, но и друзей. Работаю когда хочу, с кем хочу, где хочу без начальников, без понедельников, без будильников УДАЧИ!