Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какими качествами должен обладать человек чтобы про него сказали что он имеет "внутренний стержень"?

Андрей М. Профи (689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Колесникова Мудрец (11619) 13 лет назад
уверенность в себе, харизма и внутренне обаяние
то как он себя преподносит то как себя ведет и как и что говорит
и кстати стержень он ведь не обязательно несгибаемый, он может быть гибким и это тоже здорово
Остальные ответы
Надежда Набокина Мастер (2146) 13 лет назад
Характером!
Надо уметь сказать НЕТ даже близким людям!
Ольга Крейцберг Гуру (3206) 13 лет назад
целеустремленность, но не граничащая с подлостью
Ludmila Z Мудрец (13347) 13 лет назад
не шел на поводу толпы,имел бы всегда свой взгляд на происходящее
Амнюшенька Мастер (1263) 13 лет назад
Человек со стержнем,это человек, не отступающий от своих принципов, не поддающийся влиянию внешних факторов! естессно в пределах разумного, а то можно прослыть не человеком со стержнем, а просто ослом....
Источник: пока нет ветра, и флюгер имеет свой характер