Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете? как разнообразить отношения с парнем?

Янулька прям щас! Мастер (1222), закрыт 13 лет назад
сделать их более эмоцианальными и интересными....
Дополнен 13 лет назад
!!!!только не в сексе!!!!
Лучший ответ
Марина Дорошко Ученик (221) 13 лет назад
Побывать в экстримальных условиях, например сходить на неделю в пеший поход по горам.Прекрасная возможность узнать человека, да и себя тоже, с другой стороны.
Остальные ответы
Надежда Набокина Мастер (2146) 13 лет назад
Займитесь этим в людном месте)