
Кто подскажет, в какой стране есть памятник ветру.

Aleks Loev Гуру (3156), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Галина Страстная Гений (78578) 17 лет назад
Памятник ветру, а точнее метерологической службе находится в Афинах..
Башня ветров – памятник метеорологической науке. Так называемая Башня ветров, которую во II веке до нашей эры подарил Афинам богатый сирийский торговец Андроник. Согласно истории, построена она была в честь богини Афины Архегетиды. Башня ветров — это восьмигранное сооружение высотой чуть больше 12 метров, грани его строго ориентированы по сторонам света. На скульптурном фризе Башни изображены ветры, дующие каждый со своей стороны. Башня была построена из белого мрамора, а наверху ее стоял медный Притон с жезлом в руках: поворачиваясь по направлению ветра, он показывал жезлом на одну из восьми сторон Башни, где в барельефах было изображено восемь ветров. Например, Борей (северный ветер) изображался старцем в теплой одежде и полусапожках, в руках он держит раковину, которая служит ему вместо трубы. Зефир (западный весенний ветер) предстает босоногим юношей, который из полы своей развевающейся мантии рассыпает цветы. Под барельефами, изображающими ветры, на каждой стороне Башни помещены солнечные часы, которые показывают не только время суток, но также оба поворота солнца и равноденствие. А чтобы можно было узнать время в пасмурную погоду, внутри Башни помещена клепсидра — водяные часы. В 1844 году точная копия была сооружена при Морской библиотеке в Севастополе (возле Синопской лестницы). Во время осады Севастополя в 1855 г. здание библиотеки сгорело. Сохранилась лишь оформлявшая вентиляционный канал книгохранилища Башня ветров. Появление такого сооружения в Древнем Мире свидетельствует о большом интересе к метеорологии.

Остальные ответы
Лёха Бирюков Профи (599) 17 лет назад
памятник ветру это флюгер ВЕЗДЕ
Татьяна Гуру (3723) 17 лет назад
а мне кажется, что памятник ветру - это многочисленный ветряки в Испании -))
Михаил Терехин Ученик (185) 7 лет назад
Памятник ветру есть в испании