
Если на холодильник повесить замок, отразится ли это на семейном бюджете?

DaNochka Мудрец (14369), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324713) 13 лет назад
еще как отразится! придется каждый день новый замок покупать, вместо сломанного....
Источник: дедушка Бертик
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (470) 13 лет назад
На бюджете нет, а вот как насчет фигуры каждого из члена семьи??
Какойесть Просветленный (25648) 13 лет назад
Будут жрать на стороне,а значит домой денег меньше приносить!:)
Itallius Мастер (1181) 13 лет назад
так и замков не хватит!!
Klor Знаток (478) 13 лет назад
Точно отразиться! Придется новый холодильник покупать - старый не выдержит напора!