Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать? Браузер ничего не хочет открывать!!

ЧаК Мастер (2090), закрыт 13 лет назад
После установки антивируса и удаления троянов браузер отказывается что либо загружать или отправлять. Мне посоветовали "рубить Винду". Есть ли какие-то мене кардинальные решения этой проблемы?
Лучший ответ
Ольга Мастер (1074) 13 лет назад
выкинуть его и поставить другой
Остальные ответы
кирилл наумов Мастер (2115) 13 лет назад
Возможно стоит проверить соединение с интернетом, переустановить браузер а уж потом рубить винду.
ApeRsinChik Знаток (456) 13 лет назад
Самый удобный способ:
1. Зделай Контрольную точку Восстановления системы. На то время, когда ты стал химичить с антивиром.
2. Если не помогло... Restart, нажимаем F8 ищи строчку навроди этой ->Last Good Configuration и стартуй,
может занять несколько минут, не переживай.