
Вот я в зеркало смотрю, никого не узнаюКто там может быть такой раз он машет мне рукой?

Сенька Профи (522), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Беккер Мастер (1819) 13 лет назад
Две разных женщины смотрели на меня,
Не просто так, из зеркала смотрели.
Одна была счастливой и горда,
Другой дела людские надоели.
Одна мечтала жить на радость всем,
То создавать, то в роскоши купаться.
Другая думала, ей это все зачем
Придется с жизнью все равно расстаться.
Две разных женщины живут во мне одной ,
Кому из них протягивать мне руку?
Я повернулась к зеркалу спиной
И прогнала хандру, печаль и скуку.
Осталась та, которая во мне.
Когда грустит, когда во всю шикует
Совсем не идеал, но лично мне
Самой себе не нужно мне другую.

Источник: мое собственное
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15375) 13 лет назад
проведи следующие выходные в ясном уме и твердой памяти
Ирина Мастер (2241) 13 лет назад
я тебе не завидуюююю...это почти клиника...
Натали Знаток (479) 13 лет назад
Это тот с кем пила всю ночь в баре. Помнишь ты клялась ему в вечной любви.