Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие синонимы слова Кушать есть в русском языке?

Просто Константин © Оракул (79092), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Имя Фамилия Просветленный (21222) 13 лет назад
есть
жрать
хавать
хомячить
ммм....не знаю....щас подумаю,что еще...ах, да!
лопать
уплетать
трапезничать
отведывать (хотя, это больше к "пробовать" относится)
трескать
употреблять в пищу
питаться
снедать...
блин, всё. больше не знаю:)
Остальные ответы
алена ковалева Мыслитель (8938) 13 лет назад
Трапезничать, есть, вкушать
Елена Прекрасная Мастер (2410) 13 лет назад
есть, лопать, хамать, хрустеть
Анастасия Гуру (3540) 13 лет назад
есть, принимать пищу угощаться, питаться, хомячить
Пользователь удален Мастер (1749) 13 лет назад
хомячить
хавать
хрумкать
есть
жрать

....ну ты и задачку задал!!!.сразу всех и не вспомнишь...
Турлыков Станислав Мастер (1140) 13 лет назад
чуфанить,хомячить,хавать )))))
Anna Профи (657) 13 лет назад
первый раз слышу слово "хомячить"....ПРИКОЛЬНО!
Ля Просветленный (22072) 13 лет назад
Кушать - это значит пробовать.
Светлана М Мастер (1525) 13 лет назад
обжираться, хомячить, а также завтракать, обедать, ужинать, полдничать, иии...
Пользователь удален Гений (53740) 13 лет назад
пойдем похрумаем!забросить за кадык...
хавать,жрать,нямать-это жаргон

вкушать,обедать,полдничать,снедать,ужинать
Марина Колейчик Знаток (384) 13 лет назад
по-моему уже все сказали))) интересно было почитать
luisa Мудрец (10722) 13 лет назад
синонимы слова кушать:

вкушать пищу
употреблять пищу
хавать
хомячить
жрать
трескать
закусывать
морить червячка
есть
съедать
пожирать
сжирать
принимать пищу
лопать
питаться
насыщаться
рубать
уплетать
уписывать за обе щеки
уминать
наворачивать
поглощать
хлебать
кормиться
харчиться
лакомиться
заедать
подкрепляться
насыщаться
наворачивать
объедаться
трапезничать
жевать
заглатывать