Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие у вас отношения с "бывшими"?

Кирилл Профи (980), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (446) 13 лет назад
Как у кошки с собакой! Органически друг друга не перивариваем!!!!
Остальные ответы
Татьяна angel Мастер (1793) 13 лет назад
дружеские иногда созваниваемся и просто разговариваем встречаться безсмысленно
Пользователь удален Профи (937) 13 лет назад
Частенько заскакиваю, заняться сексом
Михаил Никонов Просветленный (40158) 13 лет назад
Слава Богу, абсолютно никаких...
Илья Знаток (437) 13 лет назад
Нормальные отношения, дружесские, иногда перетекающие в трах
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
С одними отличные. дружественные. даже иногда сексом занимаемся, а с другими врагами стали
Антон Соломахин Гуру (2974) 13 лет назад
Хочу начать всё сначало, чувства то остались.
Видимо она тоже хочет, но не хочет признать этого