
Было ли такое время в Вашей жизни, которое можно назвать прекрасным???

***Tatyana*** Просветленный (30536), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кира Кира Мыслитель (7341) 13 лет назад
род дом и первые месяцы осознания себя Мамой )
Остальные ответы
ДG Гуру (4816) 13 лет назад
Было и прошло.. . как всегда.. . :)
Ирза Просветленный (31999) 13 лет назад
да у меня всегда все прекрасно!)))
Елена Мыслитель (8255) 13 лет назад
ну конечно было! Я провела романтическую самую лучшую неделю в Египте!
Уверена, что лучшее - конечно, впереди!
светик Мыслитель (7692) 13 лет назад
kone4no bilo...ech- kogda to tak dawno...
Пользователь удален Просветленный (25420) 13 лет назад
даже незнаю как ответить такое ощущение что его вообще никогда не было если честно!!! Сегодня вот опять оскорбили не зачто как и обвинили!!! Я баеньки споки милая!
Она Гуру (2546) 13 лет назад
Бывало и не раз. Пока только стремлюсь к тому что бы было регулярно. А может такое и невозможно?
Виталий Профи (557) 13 лет назад
бывает когда очень сильно в туалет кочется по большому а его туалета нигде нет и когда ты его родимого находишь и плюхаешься, расслабляешься, делаешь эту пакость со звуком и запахом, отмахиваешься, а потом одеваешь штаны и довольный идешь наслаждаться этим прекрасным моментом жизни - наконеч то от ковна избавился :)))))))) гы-гы
ЛИ Просветленный (26028) 13 лет назад
Это детство. Как же там все без ...а назад не вернуть.
Vera Chernishova Просветленный (25662) 13 лет назад
Оно только началось и будет вечно с ним вместе.