
Ответьте!

Nalary Мастер (1271), закрыт 13 лет назад
Готы, роккеры, эмо-это всё мрачные субкультуры. А есть субкультура весёлая и жизнерадостная? там где люди носят яркие цвета? (Только чтоб травы не курили!)
Лучший ответ
(=Katya=) Профи (636) 13 лет назад
Такую субкультуру называют Анти-эмо) ) Анти-эмо это люди которые любят жизнь и одеваються в яркие цвета. Я это знаю потомучто я эмо, а эмо знают много о других субкультурах особенно о тех которые пошли от них))))
Остальные ответы
CemeteryGoddess Гуру (4184) 13 лет назад
Радостные субкультура это те культуры, которые не встречаются с нами)
Лерка К Просветленный (21263) 13 лет назад
Нафиг тебе субкультура! Живи и радуйся!..А все остальое условности!:))))