
Общаясь с очень умным, чувствуешь себя тупым. А когда разговариваешь с тупым, чувствуешь, как тупеешь. С какими людьми

Sirenta Гений (63333), закрыт 13 лет назад
предпочитаете общаться?

Лично я - с умными.. дурой тоже полезно побыть...иногда...
Дополнен 13 лет назад
Аришка и Яна!
РЖУ!!!
да я о вас больше забочусь...
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 13 лет назад
С разными!
Что бы не тупеть... .
Ну и отдых мозгам тоже нужен!
Остальные ответы
Sem Мастер (1710) 13 лет назад
По моему лучше общатся с образованными и умными, они хоть чему то и научить смогут.
Пользователь удален Профи (898) 13 лет назад
пытайся достичь токого уровня что бы при общении с умными людьми дурой не казться!
Пользователь удален Гуру (2733) 13 лет назад
ты права...с глупыми чувствуешь себя иначе, хуже