Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ВАМ сериал "Дочки-матери"?

Шерри Мыслитель (9487), закрыт 13 лет назад
Сегодня показывали первую серию...не знаю,стоит ли смотреть?
Дополнен 13 лет назад
на Украине вроде только сегодня первая серия была
Лучший ответ
Власова Наталия Просветленный (40063) 13 лет назад
Как первую? У нас уже 2 недели показывают.. , я смотрю мне очень нравится, хотя уже очень давно не смотрела сериалы
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (680) 13 лет назад
Разве сегодня? ! Уже неделю идет.. Мне нравится))) Я вообще сериалы люблю)))
Лина Zверская Оракул (77980) 13 лет назад
не знаю, но я лучше Жванецкого посмотрю....
Настя Профи (779) 13 лет назад
честно говоря не очень комедии типа счастливы вместе лучше
МАРУСЯ Мастер (1990) 13 лет назад
Не знаю! Я смотрела одну серию и все мне это напомнило недавний сериал про страшную.
Сергей Профессор Ученик (107) 13 лет назад
Это про дочку, или про мать?