
подскажите какое нибудь аниме про школу магию и любовь

Ученик (63), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Школа онлайн » Аниме онлайн клуб. Смотрите аниме онлайн.
animeonlineclub.ru/shkola/
--------------------------------------------------
Аниме про любовь. Смотреть аниме про любовь
animeway.ru/genre/romance/
----------------------------------------------------
КПК Аниме - Каталог файлов - Аниме-моя любовь! Скачать аниме ...
animelove.su/load/14
Остальные ответы
Ну магии в этом аниме нет, но отдичное аниме рыцарь-вампир)) ) И ещё могу посоветовать не плохое аниме Розарио+вампир)))
Умные тут "отвечатели" имеются.. . Попросили ПОСОВЕТОВАТЬ, а не ссылки кинуть.. .
Есть аниме из двух эпизодов: (подходит под ваше описание)
Шоколадная магия: Грустная мелодия шоколада Маренго
Еще:
Одному лишь Богу ведомый мир
Жгучий взор Сяны
Развилка Фортуны: Обещание, Связавшее Нас
Алхимическое оружие
Судьба: ночь схватки
Розарио + Вампир
Рыцарь вампир
Драконий кризис
Вечная демонесса и ее черный кролик
Танец Клинка Элементалистов
Дьявольские возлюбленные, танец с дьяволами
Багровые осколки
Собачья жизнь (правда там нет жанра школа)
багровые осколки
очень приятно бог
дьявольские возлюбленные
пёс, я и секретная служба
могу посоветовать аниме
<старшая школа демоны против падших
непутёвый ученик в школе магии>
эти аниме тебе понравются
Песнь проклятия для святого рыцаря, токийские вороны, ( за гранью,
Принц Преисподней: Демоны и реалист ( не совсем по теме, но должно понравиться))
доблесть рыцаря неудачника
безоблачное завтра
шарлотта
Про любовь, школу и магию самое подходящие аниме это ,,Подручный Луизы Нулизы"
Маг на полную ставку, офигенное аниме)
Волшебный учитель Негима