
Луна - это исскуственный спутник земли ли природный?

VoVa Мастер (1649), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Andrei Berlin Просветленный (28475) 17 лет назад
Луна такая же древняя как Земля.
Намного древнее, чем те, кто мог бы создать что-то искусственно.
Возраст Луны составляет 4.527 ± 0.01 миллиарда лет.
Между возникновением Солнечной системы и Луны (вместе с Землей) прошло по астрономическим меркам совсем немного - всего-то около 50 миллионов лет.
Скорее всего Луна образовалась в результате падения на прото-Землю гиганского планетоида размером с Марс. Сначала Луна была ближе к Земле, чем сейчас. Она постепенно удаляется от Земли, но очень медленно.
То есть Луна ничуть не искусственнее Земли.
Остальные ответы
Sestra Гуру (3364) 17 лет назад
Конечно природный. Искусственные люди запускают.
Пользователь удален Мыслитель (9123) 17 лет назад
А я инопланетянин или землянин?

Ты кого спросил и о чём?
Alice Nine Гуру (4240) 17 лет назад
Луна - искусственный спутник!
Валентина Мудрец (17806) 17 лет назад
искусственный - это то, что создано специально...ваш вопрос, видимо, к Господу Богу
Пользователь удален Профи (526) 17 лет назад
Это вообще не спутник. Это звезда.
Игорь Попович Профи (706) 17 лет назад
Естественный и природный - это суть одно и то же.
Луна отражает солнечный свет.
Возраст Луны около 6 тысяч лет.