Андрей Майборода
Мастер
(1880)
13 лет назад
Только уделяйте особое внимание стопорным кольцам!
А технология такая: Снятый кардан закрепляется в тисках, снимаются стопорные кольца, берется головка проходящая сквозь ухо кардана, заливается все жидким ключем и с помощью молотка и такойто матери крестовина смещается, после того как крестовина упрется во внутреннюю часть уха кардана, стучать бесполезно, шведками вылезший корпус игольчатого подшипника нужно вытащить, после этого повернуть кардан на 90 градусов и протзвести теже манипуляции, после чего можно удалить крестовину а два оставшихся корпуса игольчатых подшипников удалить куском арматуры или любой железяки подходящих по размеру. Теперь самое простое но ответственное это сборка одевает чистые перчатки снимаем корпуса подшипников, вставляем в кардан крестанину и предельно аккуратно вставляем с верху корпус подшипникапосле чего креставину поднимаем в верх до упора а с низу втыкаем корпус подшипника. послее этого опускаем крестовину так чтобы оба её конца заходили в корпуса подшипников после этого аккуратно тисками, запресовщиком или молотком.
частые ошибки:
постарайся не деформировать посадочные места под стопорные кольца
во время запрезовки иголочки в подшипниках выпадают
стопорные кольца должны зайти в пазы, иначе в движении крестовина разлетится потом ремонт значительно дороже.
в жигулях все можно сделать с помощью молотка и такойто матери....
дедок сусанин
Мудрец
(13684)
13 лет назад
при снятии кардана отметить все стыковки ---дабы не разбалансировать его ---не особо сложно далее====под машиной -то есть на месте не советую работать --снять совсем его
Валерий Шайкин
Мыслитель
(8436)
13 лет назад
Меняется легко, нужны ключи на 13 и 17, чтобы снять кардан и подвесной, круглогубцы для снятия стопорных колец и молоток. Самое главное - пометить карданы относительно друг друга, чтобы потом дисбаланс не возник и не переборщите со смазкой игольчатых подшипников - на место не сядут.