
Почему в метро перила эскалатора едут чуть быстрее, чем ступеньки?

Кошачьи Глазки Высший разум (201739), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ashan koon Мыслитель (6191) 15 лет назад
перила находятся под постоянным углом наклона, а угол ступенек чуть меняется...
отсюда и разница
Остальные ответы
Володя Бабиков Мыслитель (5946) 15 лет назад
Линейная скорость такаяже, но радус при повороте больше. (там где они под землю уходят), вот из-за этого.
Валентина Сажина Профи (657) 15 лет назад
Чтобы человек, который спускается по эскалатору не расслаблялся :)
Пользователь удален Просветленный (36231) 15 лет назад
из за пройденного пути он видимо разный
Milla Bi Гуру (4176) 15 лет назад
Какие наблюдения,...никада не замечала))
♥ Золотко ツ Высший разум (307262) 15 лет назад
Потому что все слесаря в метрополитене- дилетанты)