
помогите разобраться с трафиком

Gata Мыслитель (8479), закрыт 17 лет назад
лимит 5 Gb... качаю фильм в интернете.
вчера увидела цифры 233 456 125 bytes. испугалась-растерялась, не могу сосчитать сколько мb скачано.. помогите балде, где здесь b, Kb, Mb и сколько всего скачано?. .

много чего знаю, а вот здесь ...признаюсь - не сильна. .
помогите, боюсь превысить трафик. не спала всю ночь..
Дополнен 17 лет назад
спасибо всем, гении вы мои..
Лучший ответ
Владимир Михеев Ученик (213) 17 лет назад
Один байт - это 8 бит,а 1024 байта - это 1 Кб,а 1024 Кб - это 1 МБ и т.д. Следовательно делим твои цифры на 1024,потом еще раз на 1024 и получим 222,641 Мб....МАТЕМАТИКА!!!!
Остальные ответы
lukavaya Гуру (2678) 17 лет назад
ой, блин, туплю с утра =)
Стоп Хакер Мастер (2494) 17 лет назад
233мб с лишним почти с половиной
Hangman Знаток (483) 17 лет назад
233 с половиноймега скачала
Jiram Профи (666) 17 лет назад
около 220 Mb из расчета что мб 1024 кб а в кб 1024 б
Григорий Мирзоян Мастер (1381) 17 лет назад
Успокойся, трафик никуда не денется без твоего ведома, если найдёшь на freesoft.ru прогу для подсчёта трафика. Ты скачала, а точнее твой комп, ровно 222.64 мегабайта.