Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как из ПДФ-формата вытащить текст, чтоб вставить его в Ворд, кто-нибудь умеет это???

Гуру (4232), закрыт 5 лет назад
а меня есть Акробат и ПДФ-вайвер - это программы могут помочь или нужно что-то ещё?
Лучший ответ
Если текст не в кривых, то просто выделяете нужную часть текста и через Копировать (клавишы Ctrl+C) Вставить (клавишы Ctrl+V) вставляете его в Ворд. Если текст в кривых в Adobe Acrobat есть встроенный распознаватель текста. Простые шрифты отлично распознает. Опция Документ / Оптическое распознавание текста / Оптическое распознавание символов. Другими программами можно не пользоваться.

Комментарий удален
Комментарий удален
Константин Гений (66432) Да, нужен Adobe Acrobat Pro. У тебя неверное Adobe Reader а не Adobe Acrobat. Разные вещи.
Остальные ответы
файн ридером нужно распознать текст.
вам нужно распознать текст. Например это делает программа Fine Reader
Комментарий удален
Юська Просветленный (23069) она не бесплатная, но демонстрация вполне работает, научится легко, там все понятно.
файнридером без проблем если текст машинный.
Я отмечаю мышью; в контекстном меню делаю копирование в буфер, а затем "Вставкой" ввожу этот текст в нужное место Word-овског текста.
Комментарий удален
Валентин Беляев Оракул (71057) Я это сделал на примерх Word 2007 и AdobeReader версии 10.1.0 Возможно,нестыковка старых и новых версий.
Как минимум два варианта.
Есть специальная программа-конвертер из ПДФ в Верд.
Сброшу в ящик инсталляшку.
Второй вариант - программа FineReader. Он тоже распознает текст и сбрасывает в Верд. Но это прога мощная и универсальная, много чего умеет, и с ним с ходу не разберешься - нужно попрактиковаться некоторое время.
Инсталляшку тоже сброшу, а там разбирайся.
Комментарий удален
1.Способ ламерский. Берем софт что может прочесть pdf (тот же Acrobat Reader). Копируем текст и вставляем в Word. Способ ламерский и часто не прокатывающий. Проблемы - если сохранено как картинка то не прокатит. Если текст на русском и делал его скажем LaTeX то тоже не прокатит.
2.Способ ленивый. Взять программу типа Pdf2Doc (pdf2html)...
3.Способ продвинутый. Он же один из самых правильных (работает в 99 из 100 случаев) . Берем Abby Finereader 8. Открываем в нем pdf.. а далее распознаем как обычно и едлаем экспорт в ворд. Проблем с русским нет (кто поставил как написано в хелпе и пропадчил прогу как надо) .

Последний способ самый лучший и надёжный!
Просто выделить текст в Акробате или Ридере и скопировать.