
Откуда взялось выражение «бес попутал»?

Ксения Просветленный (31729), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Melamory Гуру (3205) 14 лет назад
Выражение "бес попутал" означает немощь человека перед преисподней и ее главой. Эти слова фактически, оправдывают грешника, но зачастую, диавол не держит бритву у горла человека или пистолет у виска, заставляя грешить. Он соблазняет, предлагает. А выбор делает уже сам человек. Так что выражение "бес попутал", вообще, получается нечестным и аморальным.
Это народное выражение, в оправдание человеческих слабостей.
Остальные ответы
МНЕ БЫ ТВОИ УСТА Просветленный (21212) 14 лет назад
Потому, что они нас окружают. Предки наши
знали как себя от них ограждать. А мы, подчас,
потому и плохо живём, что не умеем им противостоять.
serp molot Мудрец (16682) 14 лет назад
Легенда( О совести) - у каждого человека на плечах сидят слева бес. а справа ангелхранитель. Когда человек делает плохо - говорят, что бес попутал.
Пользователь удален Просветленный (36231) 14 лет назад
кстате очень удобно все сволить на какого то то там беса а непризнать свою вину