Иван Екимов
Искусственный Интеллект
(113674)
13 лет назад
Примерно такое же. Штрафы ничего не решают, даже расстрельные, только ГИБДДуны толще становятся. А эти, педистывелоси? Едет ночью и ни одного катафота на нём! В общем, я думаю, что порядок на дорогах не является целью власть имущих, а интересует их только карман автомобилистов. Вон, сделали выезд на встречку дорогим, сколько сразу сплошных наплодилось! Так что...
NIL
Гуру
(2696)
13 лет назад
Надо ни дороги до ума доводить а правила учить.
А нарушителей лишать прав на пол года.
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил) , обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей) , если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак "Перевозка детей", водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
Малахов: "еслиб не 100 и не 1000 рублей штраф был, а как в Швеции несколько тысяч евро, тогда бы и у нас пропускали пешеходов!"
Слушал я эту бодягу и уссывался - как легко идиоты решают, повышением штрафов навести порядок! Если касаться Европы, то там никакому идиоту не придёт в голову рисовать зебру на дороге в 4 полосы! Никому в голову не придёт отключать светофор ночью через подобный перекрёсток - даже если светофор выключен, есть кнопочка, которую нажимает пешеход и секунд 20 горит для машин красный - что даже слепой увидел и остановился! Потом загорается зелёный для пешехода, потом выключается светофор полностью до следующего нажатия на кнопочку!
"Зебра" - нерегулируемый переход - только в зонах (жилых зонах), где более 30 км/ч не едут! Остальные переходы - только со светофором! Освещение улицы - бледно голубой "дневной" свет, но там где переход - розово-красный фонарь! чтобы издали видно было, что этот фонарь выпадает из световой гаммы освещения улицы - насторажевает даже уставших, отупевших от долгой езды водителей!
Могу ещё много примеров привести, как нужно былобы сделать, построить, но не делают... зато карать желают!
В общем, нужно дороги до ума доводить, а не штрафы повышать (что только ПИДРам на руку)! Ваше мнение о разборках на дороге?