
В каком году Вашингтон стал столицей США?

alexx25 Мыслитель (6437), закрыт 13 лет назад
А до Вашингтона какой город(а) был(и) столицей США?
Лучший ответ
Артём Высший разум (115084) 13 лет назад
Филадельфия, Пенсильвания: с 5 сентября 1774 по 24 октября 1774, затем с 10 мая 1775 по 12 декабря 1776.
Балтимор, Мэриленд: с 20 декабря 1776 по 27 февраля 1777
Филадельфия, Пенсильвания: с 4 марта 1777 по 18 сентября 1777
Ланкастер, Пенсильвания: 27 сентября 1777 (один день)
Йорк, Пенсильвания: с 30 сентября 1777 по 27 июня 1778
Филадельфия, Пенсильвания: с 2 июля 1778 по 21 июня 1783
Принстон, Нью-Джерси: с 30 июня 1783 по 4 ноября 1783
Аннаполис, Мэриленд: с 26 ноября 1783 по 19 августа 1784
Трентон, Нью-Джерси: с 1 ноября 1784 по 24 декабря 1784
Нью-Йорк, Нью-Йорк: с 11 января 1785 по 12 августа 1790
Филадельфия, Пенсильвания: с 6 декабря 1790 по 14 мая 1800
Вашингтон, Округ Колумбия: с 17 ноября 1800 по настоящие дни

1 декабря 1800 года Вашингтон стал столицей Соединенных Штатов Америки .
После Американской революции многие штаты и города стали претендовать на то, чтобы столица была на их территории. В конце концов решили для этой цели построить новый город. По условиям компромисса, выработанного Севером и Югом, столица должна была лежать точно на полпути от поселений Новой Англии и штата Джорджия. 16 июля 1790 года Конгресс постановил заложить город площадью 26 квадратных километров на реке Потомак. Место для строительства выбрал первый президент Джордж Вашингтон. Эту местность назвали округом Колумбия в честь Христофора Колумба, а сам город - Вашингтоном в честь первого президента США.
Остальные ответы
Серега Мастер (1267) 13 лет назад
когда ты перестал летаь!!
Леонид Ярошевский Гений (92553) 13 лет назад
Текущей столицей США с 1800 года является Вашингтон.

Исторические столицы США
Филадельфия, Пенсильвания: с 5 сентября 1774 по 24 октября 1774, затем с 10 мая 1775 по 12 декабря 1776.
Балтимор, Мэриленд: с 20 декабря 1776 по 27 февраля 1777
Филадельфия, Пенсильвания: с 4 марта 1777 по 18 сентября 1777
Ланкастер, Пенсильвания: 27 сентября 1777 (один день)
Йорк, Пенсильвания: с 30 сентября 1777 по 27 июня 1778
Филадельфия, Пенсильвания: с 2 июля 1778 по 21 июня 1783
Принстон, Нью-Джерси: с 30 июня 1783 по 4 ноября 1783
Аннаполис, Мэриленд: с 26 ноября 1783 по 19 августа 1784
Трентон, Нью-Джерси: с 1 ноября 1784 по 24 декабря 1784
Нью-Йорк, Нью-Йорк: с 11 января 1785 по 12 августа 1790
Филадельфия, Пенсильвания: с 6 декабря 1790 по 14 мая 1800
Вашингтон, Округ Колумбия: с 17 ноября 1800 по настоящие дни.

Конфедеративные Штаты Америки
Конфедеративные Штаты Америки за свою историю имели три столицы:

Монтгомери, Алабама, 1861
Ричмонд, Вирджиния, 1861–1865
Данвилл, Вирджиния, 1865