Поствать кулеры на радиаторы инвертора, и добавить емкость аккумулятора с 7 до 55 Ah, поставив рядом автомобильный аккумулятор, гелевый внутри прийдется отключить, у них немного разные пороговые напряжения, подстроить ток зарядки, увеличив его в 5 раз, и подстроить порог напряжения отключения на 10 В.
Вариант только один - использовать связку параллельно подключенных аккумуляторов. Ибо основная цель ИБП - сохранение данных и корректное выключение компа.
делал так тока немного подругому я к нему подключал через реле два 190 от камаза но фокус был в том что цепь зарядки аком запитана на другое зу тобишь когда свет вырубался включался инвертор срабатывала сначала родная батарея потом реле включала190 отключала родной аком сидеть можно было при полной нагрузке компа 12 часов без передыху акомы разряжались до 11.5 вольт а когда сеть включалась инвертор отключался реле 190 прерывало цепь другое реле включало сторонее зу для 190 акомы стояли на балконе с зу и тремя релюшками обычными автомобильными на 12 в одно было на 120 ампер а другие 30 ампер в схему не влазил чистый аналоговый подход