Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько надо пить?

Мастер (1039), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
если воды то 2 л в день
Комментарий удален
Остальные ответы
смотря чего-алкоголя ноль. воды-ну пару литров в день
столько, чтоб утром не было мучительно больно
2 литра простой воды в день.
2 литра воды в день - оптимально
Ты заколебал-сколько влезет, чтобы потом не вылезло .
150 с прицепом-нормально
желательно 4 литра в день.
алкоголя желательно не пить, а воды столько скольхо хочешь
два литра воды в день
Пока белочка в гости не придёт...
Столько чтоб не описаться. Все, кроме алкоголя.