
Как из борной кислоты ,сделать срество от тараканов?

Просветленный (24135), закрыт 6 лет назад
И как именно его применять чтобы они исчезли навсегда?И надо ли закрывать вентиляционные окошки в квартире?И вообще ,как с помощью борной кисоты наиболее эффективно ,избавиться от всех тараканов ?
Лучший ответ
В борную кислоту подмешивают сахарную пудру или сахар. А вообще с борной кислотой процесс длительный. Лучше купите карандаш от тараканов и обчертите замкнутыми линиями крышку стола снизу, ящики, по плинтусам или у нас на рынке как-то продавали какое-то средство в шприцах от тараканов, говорят эффективно. Еще - тетурам. А вообще-то я думала они уже все поисчезали. у нас уже несколько лет не появлялись.
Остальные ответы
оа не действует уже на них они к ней адаптировались ..
Комментарий удален
URUK-HAI Искусственный Интеллект (106138) тогда разотри в порошок и смешай с желтком яйца .или мятой карошкой.. накатай малнькх шариков и разожи в местах скоплений .. воду всю закрой ..руки после этого помой или делай в перчатках резиновых .
Кажется, нужно смешать с вареным яичным желтком, скатать шарики и разложить.
А вообще - зачем?
Есть такой карандашик с милым названием "Машенька".
Мы давно забыли, что есть тараканы.
Комментарий удален
яичный желток сырой + борная кислота = шарик от тараканов.
делаете шарики размером 1 см.... и разбрасываете их повсюду.. .
не ждите моментального эффекта.... тараканы начнут уходить недели через 3....вот тогда ещё раз добавите свеженькой отравы.. .
этот спососб проверенный... реальный... дешёвый... и эффективный!!!
Блин, опять тараканы. что б раз и навсегда избавиться от них, травить надо всем подъездом, т. к таракашки имеют хитрость просто переползать к соседям. начнёт сосед травить, они к вам опять
борную кислоту смешивают с вареным крутым яичным желтком примерно 1:1. можно еще сазарной пудры чуток подмешать. порошочек этот сыпать во все укромные места и оставить на пару недель. тараканы если и не дохнут. то уходят от вас обиженные надолго. способ этот действует до сих пор и безотказно
Легко. Пойти в магазин и купить шприц "Домовой". 100%%% результат. Вентиляционные люки просто по периметру промазать.