Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько сейчас в России беспризорных/безнадзорных/бездомных детей?

Профи (918), закрыт 5 лет назад
Пожалуйста указывайте источник.. Мне хотелось бы знать наиболее свежие цифры. Насколько эта проблема ещё не решена?
Лучший ответ
Число беспризорников в путинской России достигло уровня Гражданской войны
26.05.2010

Число беспризорных детей из года в год неуклонно растет, и уже достигло уровня Гражданской войны. Об этом заявила на Всемирном Русском народном соборе руководитель комиссии по соцвопросам и демографической политике Общественной палаты Елена Николаева. По ее словам, в настоящее время число беспризорников составляет 2,17% от общего числа детей. То есть двое из 100 несовершеннолетних в России - беспризорники.
«Таким количеством беспризорников мы могли «похвастаться» только после Гражданской войны. Даже после Великой Отечественной войны такого не было; общество как-то заботилось о сиротах, создавались Суворовские училища и так далее» , - цитирует Николаеву ИТАР-ТАСС.
«Ежегодно появляется 115-120 тыс. сирот в России; 200-220 детей ежедневно отбирается у нерадивых родителей; 600 тыс. в настоящее время находятся в интернатных заведениях разного вида» , - привела статистические данные член Общественной палаты, добавив, что всего в России сейчас 28 млн детей. По мнению Николаевой, существующая система опеки детей «заинтересована в осваивании финансовых средств, но не заинтересована в судьбах детей» .

Остальные ответы
Больше чем после ВОВ.. .
http://smi2.ru/Anime/c75364
Источник: много!
Комментарий удален
хренова туча, колоний надо будет десяток строить.
Комментарий удален