
Кто первым открыл водку, Россия или Польша?

Валькирия Феникс Гений (96558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мертвый_белый_снег Просветленный (30452) 13 лет назад
Водку первым открыл - МЕнделеев. .
А обьективно смотря на то что он был в России.. . то Россия
Остальные ответы
Тамара Мастер (1301) 13 лет назад
Впервые появилась в Италии как ни странно..
наталья волобоева Мудрец (19141) 13 лет назад
Не сомненно это заслуга русских! Приглашаю всех любителей спорта и здорового образа жизни посетить интересный сайт в сети [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Модест Мусоргский Мастер (1558) 13 лет назад
какая такая нах польша?? ? тока русский пытливый ум способен на подобное эпохальное открытие!! ! )
Леонид Ярошевский Гений (92553) 13 лет назад
Водка - чисто русский национальный продукт, полностью отвечающий характеру народов России. Это самый чистый в мире алкогольный напиток. Первенство в производстве водки, да и рождение слова "водка" принадлежит Великому Новгороду.
В берестяной грамоте датируемой XIII в. написано: "Аще водя по три рубля, прода. Али не водя, не продай". Слово "вода" в то время так и писалось - вода. Стало быть "водя" - это то, что нужно было изготовить и продать по три рубля.
Источник: http://www.rustrana.ru/article.php?nid=3343
Рустам Мастер (1566) 13 лет назад
1386-1398 гг.
Генуэзские купцы впервые привозят виноградный спирт (аквавиту) в Россию.
1429 г.
В Россию вновь в большом количестве поступают образцы аквавиты как из Флоренции (Италия), завезенные русскими и греческими монахами и церковными иерархами, так и генуэзские, из Кафы, транзитом провозимые через московское государство.
1448-1474 гг.
В этот период происходят создание русского винокурения, изобретение гонки хлебного спирта из отечественного (ржаного) сырья. И в это период водится монополия не только на производство и продажу хлебного вина, но и на прочие спиртные напитки – мед и пиво, - ранее никогда не подвергавшиеся налогообложению. Производство алкогольных продуктов с 1474 года становится прочной (фиксируемой документально) государственной, царской регалией.
1505 г.
Впервые отмечены факты экспорта русской водки в соседние страны (Швецию, Чудскую землю - Эстонию, в земли Ливонского ордена).
Источник: http://vodka.agava.ru/history.htm