Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как решаются задачи про встречные поезда, которые проходят мимо друг друга столько-то времени?

Buckstabue Гуру (3890), закрыт 13 лет назад
в задачах такого типа обычно даются следующие величины: длины поездов и скорости поездов. Они идут на встречу друг другу, но по разным рельсам(шоб не столкнуться) и проходят мимо друг друга какое-то определенное время. Дайте пожалуйста соотношение, которое позволит найти длительность(время) встречи, зная длины и скорости встречных поездов. Лучше без всяких поправок на скорость света и т.д.деленное время. Дайте пожалуйста соотношение, которое позволит найти длительность(время) встречи, зная длины и скорости встречных поездов. Лучше без всяких поправок на скорость света и т.д.
Лучший ответ
Александр Гончаров Мастер (1728) 13 лет назад
Если считать время встречи с момента выравнивания голов поездов до момента расставания хвостов, то время встречи равна сумме длинн поездов деленное на сумму скоростей. t=(L1+L2)/(V1+V2)
Остальные ответы
Любаха Знаток (326) 13 лет назад
ну ты время дели на скорость!!!! например! скорость 120км а поезд едит 3 час значит 120/3=40 км скорость поезда в 1 час
Источник: математика
BuckstabueГуру (3890) 13 лет назад
ну раз все так просто то решите вот эту задачу:
Два товарных поезда, оба длиной по 250 м, идут навстречу
друг другу с одинаковой скоростью 45 км/ч. Сколько
секунд пройдет после того, как встретились машинисты, до
того как встретятся кондукторы последних вагонов?
А ведь это самый наипростейший случай из всех возможных
В момент встречи машинистов расстояние между хвостами поездов (где находятся кондукторы) будет 500 м..Так как каждый поезд идёт со скоростью 45+45=90 км/ч или 25 м/с., то искомое время равно 500/25=20 cекунд.
NameУченик (236) 2 месяца назад
Капец ты тупая
PRAVECHEK Просветленный (24021) 13 лет назад
в СССР это была задача для 3-го класса.
BuckstabueГуру (3890) 13 лет назад
вы что-то явно путаете. Перечитайте внимательней вопрос.Я помню такие задачи нам задавали на физике в классе так 10-11 и огромная часть класса их просто не решала(ибо учительница была сумашедшая). Тут как минимум надо знать законы Ньютона, а вы про третий класс...
Похожие вопросы