Коричневый электролит в АКБ
Коричневый электролит в АКБ-не нормально ведь? ! Проверил по приезду, снял дома проверил еще раз, он-светлый (осело видать) . Пару дней постоит машина- акб как будто в ноль севший, прикурю и еду, через час норм все (уровень заряда~ 65-70 показывает) . если стоит больше 2 дней- опять высаживается. Подключаю к заряднику-он за 1-2 часа заряжается (т. е. полностью на 45а) .
Утечек вроде нет.
#Необходимо проверить реле-регулятор на генераторе, должен выдавать не более 14,2-14.5В#
Генератор выдает от 13,7-до 12,5(в этих пределах) - под разной нагрузкой.
Больше всего смущает: "Подключаю к заряднику-он за 1-2 часа заряжается (т. е. полностью на 45а) . " и то что, через минут 30-час езды-он показывает, что заряжен на 60-75%(по плотности эл-та).
Аккумулятору пришел пушной сибирский зверек... писец. Необходимо проверить реле-регулятор на генераторе, должен выдавать не более 14,2-14.5В, если больше, то идет перезаряд батареи и он кипит. Поэтому и пластины разрушаются и осыпаются. а этот "коричневый электролит" вызывает замыкание между пластинами и он будет садиться быстрее предыдущего раза после зарядки.
сулфатация пластин, выкидвай вернее сдавай
Пластины сыплются.
Пластины (+) посыпались
Здец ему.. . Пластины осыпались, не починишь, не зарядишь. Тока новый брать.