
Вы знаете какая птица выдалбливает дупла в стволах гигантских кактусов?

marrow offset Мыслитель (5448), закрыт 17 лет назад
Она обитает в кактусовой пустыне Сонора.
Лучший ответ
Аленка Мыслитель (9902) 17 лет назад
пожалуй, никому из пернатых не удается подобрать себе более надежное место, нежели сычику-эльфу, который живет в пустынных районах США и Мексики. Свои гнезда они устраивают в дуплах стволов гигантских кактусов сагуаро. Колючки кактуса предохраняют их гнезда от непрошеных гостей. Дупла выдалбливают чаще всего дятлы, вместе с которыми иногда и гнездится сычик.
Остальные ответы
kogan Профи (714) 17 лет назад
пустынный дятел