
Чем питаются стрекозы?

Vyacheslav Bochin Мастер (1528), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
~VESNA-LETO~ Высший разум (167218) 15 лет назад
Взрослые стрекозы питаются насекомыми, пойманными на лету. Стрекозы – характерные активные хищники. Каждая особь имеет свою территорию, на которой питается, которую охраняет от своих сордичей и в случае необходимости дерется за нее. По их поведению их можно нзвать хищники – дозорники. Cтрекозы поедают комаров, слепней и многих дргих представителей членистоногих, практически всех насекомых, которых спсобны поймать и одолеть. Нимфы ведут водный образ жизни, обитая глвным оразом в стоячих водоемах : озерах, прудах и старицах рек .Они не могут плавать, зато ходят по дну среди разлагающихся остатков или растительности . Нимфы также являются хищниками: они ловят водных насекомых, ракообразных, хватая их своей выдвижной губой ( маской ), снабженной щипами. Также питаются лчинками комаров и мух.
Остальные ответы
Jeck Jeck Мастер (1321) 15 лет назад
Мелкими насекомыми, в основном комарами
КрокозябрЪ Профи (693) 15 лет назад
Хищники они... То есть насекомыми. Но есть предпочитающие пауков
Dima Гуру (4987) 15 лет назад
.. .а личинки стрекоз трескают головастиков )
Аверкий Крапива Мастер (1447) 15 лет назад
Мелкими мошками,комарами.и.т.д.
Источник: Миха
желтый кот Гуру (4600) 15 лет назад
они хищники по жизни.все что мелкое - их жертвы
MAXIMUS Просветленный (33108) 15 лет назад
стрекозы - прожорливые хищницы безустанно истребляющих полчище комаров, мошек и других докучливых насекомых. Личинка стрекозы живет в воде, и отличается еще большей прожорливостью, чем взрослая стрекоза в воздухе.
Лёлька Просветленный (30710) 15 лет назад
Они хищники, летающих насекомых ловят