Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько куриного помета нужно разводить на 10л ведро воды, если поливать им деревья? Сколько нужно поливать?

Алексейка Мыслитель (9824), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Константин Дик Мудрец (12833) 9 лет назад
Достаточно 200 гр. на ведро. Поливать один раз в неделю совмещая с обыкновеным поливом, желательно предварительно растворить и дать смеси пробродить.
Остальные ответы
Кристина Порядина Знаток (462) 9 лет назад
Лучше вообще не поливать. Вонь ужасная ((((
Romana Гуру (3194) 9 лет назад
Для жидкой подкормки растений в ведро на одну треть объема следует положить птичий помет и залить водой. Содержимое надо периодически помешивать и дать постоять 2 суток. Время от времени помешивать. Держать раствор более 2 суток не рекомендуется, так как теряется аммиак. Полученную смесь перед применением надо развести в 4 раза водой.

Есть второй способ приготовления подкормки из птичьего помета. На 10 частей воды взять 1 часть помета. Когда помет размокнет, смесью поливают почву из расчета одно ведро на 1 квадратный метр. Потом сверху присыпают слоем почвы.

Куриный помет можно вносить в твердом виде. По 1 кг на один квадратный метр площади, утиный и гусиный помет вносят из расчета 2 кг на один квадратный метр.

При использовании птичьего помета на участке, нужно помнить, что избыток азота может принести больше вреда, чем пользы. Поэтому нужно очень внимательно относиться к нормам внесения птичьего помета при подкормке.
Владимир Бендриков Мыслитель (9900) 9 лет назад
Он сначала должен перебродить. Заливаете содержимое водой что бы все покрылось и воды было чуть больше. Стоит недели 2-3 на солнце с закрытой крышкой. Затем 0,5 литра полученного вещества растворяете в 10 литрах воды и поливаете.