Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Имя Милана-христианское?

весенняя Алёна Просветленный (21135), закрыт 9 лет назад
Я пока пол не знаю,но думаю у меня девочка будет.Назвать хочу Лана,но кажется это не христианское имя.Скажите это так? А имя Милана-тоже не христианское? Тогда кристить чтоли Миланьей,а звать Милана или Лана? другие имена не нравятся почему-то.Если будет мальчик,вариантов много есть.В интернете эти имена написано славянские.Я не знаю в христианской церкви как разрешат кристить?
Лучший ответ
Прокурорская душонка Просветленный (34834) 9 лет назад
Имя старославянская, относится скорее еще к этапу язычества, в святках именно имени Милана нет, сама хочу так назвать дочь - проверяла, можно покрестить Меланьей.
Остальные ответы
Дина Оракул (63937) 9 лет назад
насколько я знаю, нет, не христианское. но вы можете назвать, а крестить будут похожим по звучанию церковным именем.
Тина КизикелиУченик (161) 3 года назад
Вы ошибаетесь, Милена - это исконно старославянское имя, однокоренное с Миланой, корнями из язычества, поэтому и не крестильное.
Дарья Захарова Ученик (160) 9 лет назад
Имени Милана в православной церкви нет. У меня крестница Милана, крестили Меланией. Называем чаще Мила, Милашка, Милаха
Elena Мыслитель (6049) 9 лет назад
а какая разница христианское оно или нет
бог-то един и в иудаизме и исламе и христианстве
Митрий Ученик (107) 7 месяцев назад
Совершенно не един! Поинтересуйтесь и Вам станет ясно, что в перечисленных Вами религиях разное представление о Боге...
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194839) 9 лет назад
У меня паспортное имя - Милена. Крестилась в бардаке, в перестройку - и в свидетельстве о крещении меня почему-то поименовали паспортным именем. Позже меня батюшка заново нарек, но тоже не Миланьей или как-то еще, а Марией, согласно дате наречения. Странно, но до того, как папашка назвал меня официально в шестимесячном возрасте Миленой, в семье меня так и звали - Машенькой....
~angel~ Мудрец (12538) 9 лет назад
Нет такого понятия, как христианские или не христианские имена. Милана - южнославянское имя.
Юлия Шайхутдинова Мастер (1440) 9 лет назад
У меня куколка Миланка! Такое чудо!! ! Крестили созвучным, как Вы и написали. Это старославянское имя.
ирина ивина Оракул (58802) 9 лет назад
В сведетельстве о рождении может быть имя Милана, а при крещении сходное. У знакомых Снежана, а крещена Ксенией-вообще не похоже
( Знаток (325) 4 года назад
В миру имя может быть славянорусским Милана, а в крещении даеться тайное имя можно выбрать абсолютно любое какое вам больше близко по душе, любого святого. Можно так же посмотреть в день, который родилась девочка, каких святых почитают в этот день. Смотреть только лишь по схожести звучания глупо.