Вообщем конечно решать все равно буду сам, но мне интересно узнать как люди думают. Гелен мне с самого детства не давал спать, даже плакаты в комнате были. Короче взять могу года 97-99(кто знает поймет) или х5 2002-2003.
Гелик - настоящий внедорожник У него есть рама, жесткая блокировка всех мостов, раздатка. Х5 - комфортный паркетник для города или пересечённой местности. У меня самого Х5 3.0 дизель. Выбирай - в обслуге обе недешевые.
Гелентваген всегда в цене, даже старый битый, как недвижимость. Вехи Х разные бывают, и ценники разные. Знакомый на 5 ездит тащиться, в хорошем смысле слова, на заправках расход 12 на сотню.
А как их вообще можно сравнивать ...Х 5 можно сравнить только с мерс ML ...а кубик другой класс )) А если по вопросу : Гелен 90 -х годов -- это очень старое ...Х5 2000 годов -- старый кузов ...
Обе машины очень востребованы особенно в узких кругах разных бандитов и групировок ну гелен всегда был легендой мне лично он очень нравиться правда токо g55 amg!
БМВ -тоже бандитский но часто уганяют! много жрет 18литров на 100км да и запчасти дорогие но на гелен дороже!
Гелендваген считается тачка для понта.. есть с бандитским прошлым (поверьте) класная машина жестковат фарша хоть отбавляй) купиш и продаш всегда за хорошую цену
Каждому своё. И то и другое мне нравится.. . Но я успешно откатал 4 года на x-5 2004 г. в. и остался им доволен в принципе. Мечтал о новом х-5, но по-деньгам не вышло и купил гораздо дешевле другой новый паркетничек... .
Ради этой темы зарегистрировался на майл. ру Владею Х5 3.0д 2005 Однозначно Х5, если взять 3.0д и чипануть его то валить будет как 4.4и на практике доказано +Одни из передовых двигателей, это быстрый джип с хорошим крутяшемся моментом как у пятерки +отличные тормоза при хорошей резине встает как вкопанный зимой +это все таки Бумер - салон класический как у 2000 так и у 2006 года :( Сейчас хочу взять второе бвм после Х5 очень сложно выбрать другую модель ( ну за исключение Х6 хД но это уже другие деньги ) До Х5 никогда не был фанатом БВМ.