
Девчонки,а в мини-юбках наклонялись так,что трусики видно?А без трусиков?

Просветленный (42538), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Без них не хожу не гигиенично !! А накланяюсь спецом то ножку почесать то уроню ченить !! Обажаю дразнить !!
Остальные ответы
А без трусиков они назад прогибаются
у меня трусиков нет почти НИКОГДА) так что их и не видать.

отвечаю на вопрос: ДА
ага.... только перед мужем....
саша мищенкоГуру (4535) 4 года назад
повезло мужу
СЛАДКАЯ ЯГОДКА Я! Мудрец (11031) ха)))))))))))))))) можа я его так пугаю))))))))))))))))))))))))))))))))))
А без трусиков, как не наклоняйся их все равно не видно!