Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько волос у человека

Ученик (101), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Сколько волос на голове у человека: в среднем у блондина - 140 тыс. волос, у шатенов - 109 тыс. волос, у брюнетов - 102 тыс. , у рыжих - 88 тыс. волос.

Каждый наш волосок на голове можно растянуть на треть от его длины. В здоровом состоянии волос может выдержать груз до 100 гр. Женская коса, заключающая в себе около 200 тыс. волос, может удерживать груз весом до 20 тонн.

За сутки волос отрастает примерно на 0,33 мм. В месяц у детей волос отрастает примерно на 13 мм. , у взрослых на 15 мм. , у пожилых людей в среднем на 11 мм.

Утром и вечером волосы растут быстрее, чем ночью. По ночам волосы растут очень медленно или не растут совсем.

Каждый день у нас выпадает от 30 до 100 волосков - это нормально и практически незаметно.

Если все волосы на нашем теле и на голове объединить в один волос, то за минуту он вырастал бы на 115 мм. , за день - на 166 м.

На бороде у мужчин толщина волоса составляет 115-142 мк. ; толщина волоса на лобке у женщин - 125-153 мк.

На разных участках головы густота волоса различна. На теменной части головы волос более густой (240-350 шт. на 1 кв. см) ; на висках и на затылочной части - волос более редкий (150-240 шт. на 1 кв. см) .

Скорость роста длинных волос (волосы на лобке, бороде, в подмышечных впадинах) и площадь их распространения достигает максимальной величины к 30-35 годам.

Кожа нашего тела на 95% покрыта волосами.

В течение жизни из одной волосяной луковицы последовательно вырастает в среднем 20 волосков.

Волос примерно на 70 % состоит из белка.

У мужчин частота выпадения волос в среднем в 8 раз выше, чем у женщин.

Каждая наша ресничка живет около ста дней.

Ресницы растут у нас в три ряда. На верхнем веке от 150 до 200 ресниц, на нижнем - от 75 до 100.

На наших бровях насчитывается около 600 волосков.
Остальные ответы
Человек может быть без волос. Значит ноль.
Средняя голова на Вашем аватаре содержит 27 тысяч 561 волос --точно!
--Сделаете мой ответ ЛУЧШИМ -- просканирую соседние.
Волосы различаются по продолжительности жизни и скорости роста. Дольше всего живут волосы на голове — до 4 и даже 10 лет, а вот волосы под мышками, бровей и ресниц — всего 3—4 месяца. Японке Хироко Ямаске понадобилось 18 лет, чтобы ее коса достигла длины 2,6 м. Обычный прирост волос за день — около 0,35—0,4 мм, причем ночью они растут плохо, а лучше всего вечером. На голове, бороде и под мышками волосы растут активнее, чем на остальной поверхности тела.

По-разному растут волосы и в зависимости от времени года: весной и летом быстрее, чем осенью и зимой. В норме небольшое количество волос выпадает постоянно и незаметно — за день около 50—100 штук, больше всего осенью.
Сколько волос на голове человека

Ученые подсчитали, что густота волос на голове зависит от их цвета. У рыжих на голове около 80 тыс. волос, у брюнетов — 102 тыс. , а всех обогнали блондины — до 140 тыс.
Какие участки человеческого тела не покрыты волосами

Волосы имеются почти на всей поверхности тела. Их нет только на ладонях, подошвах, сосках, красной кайме губ, поскольку здесь в коже отсутствуют волосяные луковицы. В других же местах волосы волосам рознь. Они могут вырасти длинными на голове, подбородке, на щеках, под мышками. В виде щетинок волосы бровей, ресниц, в ноздрях и наружных слуховых проходах, а все не названные выше участки тела покрывает пушок. У плода тело покрыто пушком, который после рождения сменяется вторичным волосяным покровом.
Плотность расположения волос на разных участках тела тоже не одинакова и индивидуальна у каждого человека.

Мужчины отличаются наличием длинных волос на лице, груди, посередине живота и обычно на внутренней стороне бедер. У женщин волосы более тонкие, за исключением подмышек.
Чем женщина не может перещеголять мужчину

Бородой и усами. Существует мнение, что эти волосы нужны для защиты лица. А у женщин, мол, для этой же цели имеется более развитая подкожная жировая клетчатка. Интересно, что борода растет неравномерно на протяжении года. Более интенсивно волосы растут осенью и в начале зимы, то есть именно тогда, когда у всех пушных зверей с наступлением холодов меховой покров становится пышнее.
Почему не все девушки блондинки

Цветовой оттенок волос различен и зависит от вида кератина (белкового вещества) . В рыжих волосах имеется родокератин, в черных — меланокератин, в коричневых, а также у блондинов и шатенов — смеси мелано- и лейкокератина.

Такие особенности закладываются генетически. В зрелом возрасте пигмент исчезает, и тогда человек начинает седеть. Иногда человек может поседеть от сильного стресса, недаром говорят "поседеть от горя".