
Кто знает что такое СФАГНУМ?

Аня Овод Профи (888), закрыт 14 лет назад
10 баллов.
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (72822) 14 лет назад
Сфагнум...сырой мох . Растет на болотах и в любых местах с высокой влажностью. Представляет собой мягкие стебли светло — зеленого цвета с торчащими во все стороны игольчатыми мягкими листьями (напоминает длинный ершик). В качестве субстратного компонента можно использовать как живой, так и сухой сфагнум.
Остальные ответы
Юрий Кулешов Мыслитель (8509) 14 лет назад
СФАГНУМ

(сфагн), единственный род листостебельных сфагновых мхов. Стебель прямостоячий с пучковидно расположенными ветвями. 320 видов, распространены широко. Растут на болотах плотными дернинами; из нижних отмерших частей образуется торф. Обладают бактерицидными свойствами. Сфагнум мягкий охраняется.
Источник: http://www.strelna.ru/ru/comments/encyclopedia/320648.htm