
Какой самый маленький остров?

Александра Михайлуца Гуру (3960), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Сиденко Мыслитель (9114) 14 лет назад
Остров Макдональд — маленький необитаемый архипелаг. Состоит из двух основных островов — Херд и Макдональд, а также из множества мелких отдалённых островков, скал и рифов. Принадлежит Австралии.
Макдональд
В скором времени после открытия Херда, 4 января 1854 года, капитан судна «Самаранг» Уильям Макдональд открыл остров, названный его именем.
Остров Макдональд (53°03′ ю. ш. 72°37′ в. д. (G)) — маленький и скалистый, также вулканический по происхождению, самая высокая точка — 230 метров над уровнем моря. Остров ограничен крутыми утёсами и состоит из двух частей — северного плато и южного крутого холма Максвелл-Хилл, соединённых между собой узким перешейком.
Площадь острова — 2.5 км².
Люди высаживались на острове всего дважды в истории — в 1971 и 1980 гг.
Остальные ответы
Анастасия Мудрец (11018) 14 лет назад
Группа Наветренных островов на Малом Антильском Архипелаге. Считаются самыми мал. в мире.
Андрюха Ученик (233) 14 лет назад
Андрюха Сиденко- круто ответил, добавить просто нечего, только зачем тебе это?