
Что интересного в развлечении Уншпунненштайн?

Олеся Быстрова Гений (53823), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Страстная Гений (78633) 12 лет назад
В Швейцарии недалеко от Берна, в маленьком местечке Уншпуннен, населенном, в общем-то, вполне разумными людьми, жители придумали себе необычное развлечение. они борются с огромной глыбой камня, известной под названием «Уншпунненштайн» (Unspunnenstein) - камень из Уншпуннена. Окрестные здоровяки обхватывают камень весом около центнера, пытаясь приподнять его и отбросить как можно дальше. Что в этом интересного, я не знаю, но видимо у каждого народа свои обычаи и странности и такие зрелища собирают кучу поклонников)))
Остальные ответы
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 12 лет назад
Ага, а что интересного в том, что бы на Масленницу в таком виде по столбу лазить:
Увеличить
У каждого народа есть свои забавы, призванные выявить "лучшего в профессии", тогда всей человеческой "стаи" будет чему поучиться и у нее выше шанс на выживание.
Это как борьба за переходящее красное знамя в советское время или за звание "лучший работник месяца" в современном Макдональдсе.