Кирилл
Мудрец
(10556)
13 лет назад
Я смотрю у тебя вариант "заменить вышедшую из строя деталь" в принципе не стоит. Скажи честно сколько раз обувь подклеиваешь прежде чем выбросить?
Андрей
Мастер
(2098)
13 лет назад
Отсоединись от бензонасоса и подуй в бак. Если второй чел слышит бульки в баке, то бензонасос. Если нет - то сетка, магистрали или еще где затыча.
VVW MAMAY
Просветленный
(41310)
13 лет назад
Ну механический бензонасос прост как угол дома.... есть мембрана (трехслойная) которая попеременно создает разрежение-давление и два клапана - впускной и выпускной.... если неисправна мембрана то бензин будет качать либо в картер либо наружу либо совсем не будет.... = ну это проверить легко и при надобности просто заменить- благо деталькопеечная.... -откручиваете шесть винтов скрепляющих крышку и корпус и осматривваете каждую мембрану на просвет.. - дырки видно сразу. (еще возможно лопнула ее пружина или забыли ее поставить...). . потом проверяете клапана = берете кусок трубки подходящего диаметра, одеваете попеременно на штуцеры насоса и просто -ну например ртом проверяете их герметичность- клапан должен пропускать только в прямом направлении если же пропускает в обоих-то мможно конечно заменить клапаны (тоже есть ремкомплекты... но лучше все же заменить весь насос.. . потому как заменить качественно клапан в домашних условиях без хорошего пресса и оснастки проблематично. НУ и еще одна из проблем - со временем деформируются поверхности =плоскости соединения корпуса и крышки= поставьте крышку на стекло или линеейку и ыбедитесь вв отсутствии деформаций.... Ну и последняя проверка - проверить трубопровод из бака к насосу = возможно забит или пережалась от удара трубка под днищем или вы поставили большой фильтр и чтоб его заполнить надо долго качать или приемная трубка в бензобаке короткая, загнута, отпала, ..Вот кажись и все возможные причины....