
Какой самый менее прихотливый домашний цветок?

VoVa Мастер (1649), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alla axelrod Гуру (2874) 13 лет назад
Кактус весьма прихотлив, и потом, их сотня видов. Герань может не цвести, поэтому тоже прихотлива. Рекомендую алоэ или традесканцию -- алоэ суккулент и требует минимум ухода, минимум полива и растет при любом освещении, традесканцию вообще невозможно убить, растет даже если ее обрезать почти под корень. Но поливать все-таки нужно.
Остальные ответы
Dmitry Мастер (1191) 13 лет назад
герань какая нибуть
БольшойАлекс Просветленный (20958) 13 лет назад
кактус у меня стоит уже лет восемь
Николай Удалов Мастер (1626) 13 лет назад
плесень, ведро не выноси, сама выростет
Алексей Киселёв Гуру (2713) 13 лет назад
я считаю что самые не прехотливые зверьки это черепахи и рыбки морсике с морской водой в аквариуме!!! раз в пол голда воду менять надо!!! так что моё мнение такое!!!
Источник: мой мозг!!!
Петяй Знаток (314) 13 лет назад
конопля =)))) но она к сожеления очень прихлтливая (
127 550 Мастер (1103) 13 лет назад
Незнаю как называется но если знаешь листочки падают и вырастают новые кустики и цветочки такие маленькие красные и желтые немного совсем требуют воды и ухаживать так сильно не надо
Источник: у меня на кухне они стояли теперь переставили и привыкли к новому окну....
Феникс Профи (603) 13 лет назад
Ну,на счёт герани я бы воздержался: с поливом лишканул - и на завтрашнее утро чёрная ножка покрывает всё основание стебля...
Хлорофитум - хорошо подходит для всех типов окон,нетребователен к влажности...НО лёгкое подсушивание земляного кома - и весь декоративный вид теряется...
Фиалка Узамбарская это вообще капризное и очень требовательное растение(опытные цветоводы знают,о чём речь...)...
Вот несколько растений,которые перенесут ваше невнимание во время летнего отдыха или зимних каникул: Сансевьерия Хана,Бильбергию пирамидальую из семейства бромелиевых сложновато найти,но оно того стоит, Гиппеаструм(не путать с Аммарилисом!)...ну и там ещё несколько...