
как чистить реестр спасибо!

Сергей Анисимов Профи (534), закрыт 17 лет назад
Дополнен 17 лет назад
что это такое и как это можно сделать без доп. програм?
Лучший ответ
НиколаиЧ™ Высший разум (158884) 17 лет назад
Чистка компа

1.CCleaner(советую) - Утилита для очистки системы от разнообразного "мусора" - cookies, истории посещения сайтов, временных файлов (в том числе "производства" веб-браузеров и программ eMule, Google Toolbar, Office, Kazaa, Nero, Adobe Acrobat, WinRAR, Real Player и некоторых других) , а также ActiveX-элементов. Кроме этого, CCleaner поддерживает очистку системного реестра от записей о неиспользуемых расширениях, библиотеках, уже удаленных программах и т. п.

2.Regcleaner - Программа поможет освободить системный реестр от записей, оставшихся от уже удаленных программ: просканировав реестр, она выводит список зарегистрированных в нем программ. Отметив те программы, которых уже нет на жестком диске, можно дать команду на удаление из реестра записей о них. Что интересно, "зачистка" выполняется достаточно качественно: после нее я смог установить новую версию одной из программ, которая до этого не хотела устанавливаться, ссылаясь на то, что свой срок она уже отработала. Кроме этого, позволяет отредактировать список программ, запускающихся одновременно с запуском Windows, и меню "Установка и удаление программ", изменить ассоциации файлов, а также удалить неиспользованные "общедоступные" (shared) *.DLL. Крайне полезной является имеющаяся функция резервного копирования с возможностью отменить сделанные изменения. Интерфейс - многоязычный, включая русский.

3.Zappit System Cleaner - имеет несколько режимов ("безопасный" - удаляет только те файлы, в которых на 100% уверен; "продвинутый" - максимальная очистка) , сортирует избранное, сортирует меню пуск, менеджер автозагрузки.
Недостатки: сложный неудобный интерфейс, нет русского языка, слабый отчет о проделанной работе, не делает бэкапов при чистке реестра, слабый менеджер автозагрузки.
Достоинства: Большое число функций.

4.nCleaner - имеет дополнительно чистку реестра, менеджер настройки Windows, менеджер автозагрузки, монитор системных ресурсов, дает советы по настройке и оптимизации системы, имеет поддержку огромного числа программ (вычищает их мусор) .
Недостатки: Неудобный интерфейс, нет русского языка
Достоинства: Подробнейший отчет о проделанной работе, мощная очистка реестра, мощная очистка жесткого диска от мусора, делает бэкап реестра, удобный менеджер автозагрузки.

5.BeClean - имеет дополнительно чистку реестра, интернет кэша, истории, меню пуск, рабочего стола, корзины, отдельно указанных папок и ключей реестра.
Недостатки: нет русского языка, слабый отчет о проделанной работе, не делает бэкапов при чистке реестра.
Достоинства: Простой, доступный начальному пользователю интерфейс
Остальные ответы
like_fm Мыслитель (7606) 17 лет назад
качай программу CCleaner - крайне полезная штука.. чистит не тока реест)
user404 Профи (964) 17 лет назад
Ска4ай RegCleaner, или 4тото типа "реестр 4истить"
123 123 Мастер (1381) 17 лет назад
У программы WinTools неплохой чистильщик реестра...
Саша AJl-61 Гуру (3586) 17 лет назад
у мня есть эта прога RegCleaner хчешь пришлю на ящик
А_в_р_о_р_а Мастер (1622) 17 лет назад
пуск = панель управления = Свойства обозревателя
Андрей Радько Мастер (1011) 17 лет назад
ПОСТАВЬ - RegCleaner
ВЕЩЬ ПРОГА!!!!