Ev
Высший разум
(118700)
17 лет назад
Все элементарно просто. Один провод к аккумулятору, второй к замку зажигания. От аккумулятора питаются часы и память в которой хранятся настройки радиоприемника. В этом режиме магнитола потребляет минимальный ток.
Если бы магнитола всегда висела бы только на аккумуляторе, то аккумулятор бы разряжался. А это надо?
Babay
Профи
(650)
17 лет назад
Два на самых простых магнитолах. На нормальных бывает: 1. аккумулятор (питание часов и памяти) 2. замок зажигания (собственно включение устройства) 3. включение усилителя (бывает даже питание усилка отдельным проводом) 4. подсветка (одновременно с габаритами).
Павел
Мудрец
(13737)
17 лет назад
значитца так, красный енто силовой плюс, он питает все в магнитоле, а желтый енто питание памяти, от него питается (частично) проц и память, нужен для того что-бы шли часы и балалайка помнила все настройки, его надо цеплять напрямую к аккумулятору, а красный через замок зажигания, он отключается на время старта двигателя (при включении стартера) дабы не жрать электричеству, ее стартеру и так не хватает, а еще от стартера пруть всякие импульсы-помехи и высковольные выбросы, которые могут сжечь магнитолу и предохранитель не поможет, т.к. просто не успеет (желтый провод от ентого защищен)
серый - это к габаритам, при включении габаритов зажигаются лампочки, синий енто выход плюса на антенну, при включении приемника антенна сама выезжает (ежели она автоматическая) или включается встроеный в нее антенный усилитель (если он присутствует..)
Новикова Ангелина
Ученик
(123)
8 лет назад
Всё домыслы! Разные провода + ,что бы во время запуска двигателя магнитола не сгорела., ток слишком большой, а замок зажигания отключает магнитолу при включении стартера.
Для чего всё усложняют? Или это чем-то обосновано? Не думаю что они тупо друг друга дублируют...
Специалисты, откликнитесь пожалуйста...