Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

домик такой "кривляка" ))) где такое стоит? )))

Просветленный (21701), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
упс. . извиняюсь. . он что то уж совсем "закривился" ))))))
Дополнен 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
не пойму почему так опять.. . в папке правильно. . а тут криво (((
обозвала его "кривлякой"..вот и мстит наверное (( )))))
Лучший ответ
Domenig-Haus), Вена, Австрия


Домениг-Хаус (Domenig-Haus) находится в австрийской столице Вене, он расположился на улице Фаворитенштрассе (Favoritenstraße) недалеко от угла Гудрунштрассе. Здание построено как филиал Центрального сберегательного банка Вены (Zentralsparkasse der Gemeinde Wien) по проекту известного австрийского архитектора Гюнтера Доменига (Günther Domenig) в период 1975-79 гг. Домениг-Хаус известен под названием "Дом с изломом".


Гюнтер Домениг (Günther Domenig) - родился в 1934 году в Клагенфурте. В 1948 - 1953 учился в Техническом училище в Виллахе (по специальности "высотное строительство"), а в 1959 закончил Технический университет Граца с дипломом архитектора. В 1960-1973 сотрудничал с различными австрийскими и зарубежными архитекторами.


В 1973 основал собственную мастерскую в Граце, затем открыл ее филиалы в Вене и Клагенфурте. Сейчас работает в партнерстве с Герхардом Валльнером (Gerhard Wallner), их бюро называется Architekten DOMENIG & WALLNER.


Домениг - самый видный представитель так называемой "Грацской архитектурной школы". В 60-е годы, в сотрудничестве с архитектором Айльфридом Хутом (Eilfried Huth) он создавал проекты в духе брутализма. В 1970-е наметился переход к характерной для Доменига органической архитектуре.


Скульптурные, перетекающие одна в другую формы сочетаются в более поздних проектах архитектора с многофункциональностью: напрмер, он может соединить в одном здании банк и культурный центр. Кроме архитектурных проектов, Домениг активно преподает и занимается оформлением театральных постановок.


После реструктуризации банка в 2008 году в Домениг-Хаусе находится выставочный зал. Галерея в Домениг-Хаусе принадлежит к культурной ассоциации, президентом которой является Hermine Mospointner. Директор галереи - Gerti Hopf.

domeniggalerie.at
flickr.com/photos/cows_at_home/3188281285/
flickr.com/photos/franzj/5843642536/
flickr.com/photos/romai/4266599334/
panoramio.com/photo/42187378
thomas-kohl.at/1814/?MP=61-258
politikforen.net/showthread.php?90619-Wien-und-seine-Architektur
caiok.com/blog/
lilly-wegenstein.at/salon-lilly/aktuelle-news/news//artikel/vernissage-im-domenighaus-am-1842011/
Комментарий удален
Александр Высший разум (199224) Спасибо, Нино***, за интересный вопрос! :))
Остальные ответы
Источник: Плод воображения... Больно когда несбыточное.
Комментарий удален