Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уменьшить размер значков на рабочем столе Windows 7 ?

Мастер (2012), закрыт 5 лет назад
Персонализация-экран непомогло ! В Справке 7-и ненашёл нужный ответ.
Лучший ответ
попробуй на рабочем столе, удерживая контрол, крутить колесико мыши (вниз - увеличение, вверх - уменьшение) . семерки под рукой нет, но по-моему так.
Остальные ответы
Правой кнопкой на столе - вид - мелкие значки
Комментарий удален
Troll Killer Искусственный Интеллект (178656) А драйвер видео установлен?
Ctrl + колесик мышки (на рабочем столе)
зажать ctrl и колёсиком мыши настроить нужный размер
нажми на любой ярлык на рабочем столе левой кнопкой мыши, пототм нажми Ctrl и удерживая его крути колёсико мыши в любую сторону))) выбирай)
Зажми ктрл и крути колесик мышки и будет тебе больше и меньше