Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого нибудь есть самый любимый мульт. герой?

Наталья Фартуева Ученик (195), закрыт 13 лет назад
Просто интересно, много ли у нас любителей нашего мультика, я так просто его обожаю))
Лучший ответ
Покормите тролля Мастер (1162) 13 лет назад
Это Конь Гай Юлий Цезарь. Но делаю скидку на ваше образование.... Просто Юлий.

Остальные ответы
vita Знаток (465) 13 лет назад
мужик из мультика "Падал прошлогодний снег"
ValeraVa Знаток (364) 13 лет назад
Шрек.
Я на него очень похож...
ЛЮ*ЛЮ Ученик (114) 13 лет назад
Да! Да! Да! У меня это котенок по имени ГАВ!
Angels Thanatos Ученик (215) 13 лет назад
Лэйн Ивакура (на аватаре)
Mara Ученик (230) 13 лет назад
Кирара Микумари из "Samurai 7"
Влад Оракул (57811) 13 лет назад
кот "Матроскин", волк из "Ну погоди", Багира из "Маугли"....да ещё много!
Ninula Профи (510) 13 лет назад
А я обожаю Леопольда!! :)
proROCK Ученик (118) 13 лет назад
обожаю белку из "Ледникового периода", похожа на неё даже:)) Матроскина люблю, люблю волка из одного украинского мультика, знаете его наверняка ("ШАС СПОЮ!":)))..
Darkness Профи (590) 13 лет назад
мне о4 нравиЦЦа Poos in boots из шрека2)) такие глазки у него ))...
потом белка из Ледникового периода....
пингвины из Мадагаскара...
еще Винни))....
потом Матроскина с его бутербродомЬ ))...
и ЁжеГ из "Ёжик в тумане" ))
еще много кого )) я вапте ефё лябёнёк )) мультяки люлю )))
Источник: детьстьвЁ
Пользователь удален Ученик (100) 13 лет назад
SpongeBob SquearePants
Источник: Nickelodeon
RoMik Мастер (1042) 13 лет назад
Несомненно BART SIMPSON!!!