Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое менеджмент? Как вы это понимаете? Все говорят, но может ли кто-нибудь дать правиьное определение?

Paul *** Ученик (232), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ребята! Посмотрел первые 4 ответа.. . Жуть какая!. . И это - XXI век! Мы думаем, что живём в цивилизованной стране.. . Интересно, какие ещё "определения" менеджмента появятся? Только, без обид! ОК?
Дополнен 13 лет назад
Определение ВКЕ ещё более или менее, но слишком обобщённое...
Дополнен 13 лет назад
Зиновий Кронштейн, Вау! Хотелось бы, правда, увидеть Ваше определение.. . :(( Всё равно, спасибо...
Лучший ответ
Сергей Коротышкин Просветленный (42190) 13 лет назад
Paul!

Менеджмент в упрощенном понимании это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей.
Понятие "Менеджмент" можно рассматривать с 3-х точек зрения:
1. Менеджмент - это вид деятельности по руководству людьми, т. е. функция.
Менеджмент - это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в рыночных условиях, намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.
Менеджмент - управление в условиях рынка, рыночной экономики означает:
• ориентацию фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме намечаемую прибыль;
• постоянное стремление к повышению эффективности производства, к получению оптимальных результатов с меньшими затратами;
• хозяйственную самостоятельность, обеспечивающую свободу принятия решений тем, кто несет ответственность за конечные результаты деятельности фирмы или ее подразделений;
• постоянную корректировку целей и программ в зависимости от состояния рынка;
• выявление конечного результата деятельности фирмы или ее хозяйственно самостоятельных подразделений на рынке в процессе обмена;
• необходимость использования современной информационной базы с компьютерной техникой для многовариантных расчетов при принятии обоснованных и оптимальных решений.
Термины "менеджмент", "менеджер" прочно вошли в наш словарный обиход, заменив прежние "управление", "управленческая деятельность", "руководитель", "директор".

2. Менеджмент - это область человеческих знаний, т. е. наука, помогающая осуществить эту функцию.
Под научными основами менеджмента понимается система научных знаний, которая составляет теоретическую базу практики управления, обеспечивающую практический менеджмент научными рекомендациями. Основоположником менеджмента как науки является Фредерик Тейлор.

3. Менеджмент - это категория людей (менеджеров) , социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению.
Менеджмент, как аппарат управления или категория людей.
Людей профессионально занимающихся управлением называют менеджерами, поэтому под термином "менеджмент" подразумевается определенная категория людей и аппарат управления конкретной фирмой.
Менеджер - это наемный работник, управляющий, специалист по менеджменту.
Остальные ответы
BKE Мудрец (13436) 13 лет назад
Управление чем-нибудь
Английский он такой загадочный (с) не помню кто
Tristan Профи (603) 13 лет назад
Искусство продажи. (По-русски, умение впарить...)
Иван Кузнецов Ученик (210) 13 лет назад
Администратор типа.. . управлемец нижнего звена. Офисный планктон короче=)
Юлия Гуру (3324) 13 лет назад
Менеджер-это управленец
Похожие вопросы