


Какой автомобиль по вашему САМЫЙ ЛЁГКИЙ (в кг)?
Короче тема такая, есть заказ на авто с двигой 50ссм, судя по практике, даже после установки "кит 80" и итальянской спортивной глушни + их же свечи + форсаж движка, из него я смогу выжать 10-11лс (не больше). Исходя из этого нужна машина которая без двиги весит не более 400кг (цифра названна из расчёта того, что из этих КГ вычтется вес крыши , большенства пластиков и возможно часть кузова). И так:
Какая модель авто весит 400кг и меньше? Наша или иомарка (да хоть китаянка) непалит, всё равно переделывать буду.
С весом хамера ели справляется родимый движок не то что 50ссм.А вот на счёт ОКА и ТАВРИЯ по-подробней плиз, сколько они весят?
Джонсон и Джоннсон: у меня у самого 2 автомобиля и мотоцикл (всё зарегестрированно и на страховке как положено). Мне поступил заказ именно на 50ти кубовое авто, гемор заказчика в дальнейшем меня ниибёт.
RacE OR DiE: двигло от PIAGGIO Typhoon ставить собираюсь (с выше перечисленными прибамбасами). Трубную конструкцию бы и сам замутить смог, а вот оборудования для изготовления пластиков у меня НЕТ. ДА и полюбе прийдётся брать какую-то тачку на запчасти (ока запор и тд) ибо во отдельности запчасти покупать дороже выйдет
RacE OR DiE: кстати та малолитражка от БМВ, равно как и миникар "мессершмит" стоят порядка 8-10 штук американских рублей ибо уже коллеционки. Мне же вместе со своим наваром и всеми затратами надо уложиться в 7 штук
Ока - с двиглом около 700 кг, Дэу Тико - тоже где-то так. А еще Смарт
нарисованная
А какой там в двигле ход поршня (и вообще конструкция) , если маленький, то можно замутить высокие обороты. Можно наддув туда поставить. Короче 300 лошадок с литра. Хотя в любом случае 15 л. с. это самое хорошее.
По поводу массы. Самое легкое, что приходит на ум - это ублюдская БМВ, которая спереди открывается. А так есть машинка Mitsuoka Micro Car. У нее как раз 50 кубов уже и масса 150 кг ;)
Из нормальных Daihatsu Storia 1.0 CL (04.1999 - 04.2000) - 530 кг.
Кстати, тебе лучше не брать машину вообще. Так как в любом случае пускать на задний привод и лучше по цепи. Лучше самому заказать трубную конструкцию и навешать на нее пластик.
Короче не хочешь регить автомобилу. Жжош. Полагаю, что легче Оки хрен ты чо найдешь.
Да вот запаришься, наверно, гайцам доказывать, что тебе не положено на нее доки иметь, тебя еще за замену номерного агрегата драть будут.
Если все равно без крыши будешь рассекать, свари себе баггии из тонкостенных труб.
Lamborgini Galardo её вес 898 кг!