
Какое государство омывается самым большим количеством морей?

Виктория Мыслитель (7248), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
bazarunet Гуру (2511) 17 лет назад
Моря, которые омывают Россию - Чёрное, Азовское, Балтийское, Белое, Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Бертнгово, Охотское, Японское - 11 морей (Если ещё не считать Каспийское).
Остальные ответы
Эльмира Знаток (400) 17 лет назад
я думаю что РОССИЯ,но никак Монголия
Полина Мастер (1725) 17 лет назад
Скандинавские страны
Катюха Мастер (1389) 17 лет назад
Наверное Россия, Саша Коновалов - шутник
Francy Aguilar Знаток (421) 4 года назад
Ну конечно же Беларусь