Sergey
Гений
(53531)
13 лет назад
Согласно книге, осевой люфт распредвала должен быть 0,1 - 0,2 мм, и устранять полностью его нельзя.
Стачивание упорной шайбы только увеличит осевой люфт.
Уменьшением толщины распорной втулки под шестерней можно было бы уменьшить осевой люфт, но беда в том, что такой детали в двигателе ЗМЗ-402 просто нет.. .
Я бы вообще по поводу осевого люфта не парился, ну, поменял бы упорный фланец под текстолитовой шестернёй, если имеется выработка - и все дела.
Не имея специальной развёртки, о замене втулок и думать нечего. Кстати, ещё вопрос, есть ли они? Распределительный вал ранних моделей двигателей ЗМЗ-402 устанавливался в блок цилиндров во втулках, на современных моделях втулок нет, распредвал устанавливается непосредственно в гнезда в блоке цилиндров. Подводя итог - от такой затеи лучше отказаться.