Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

двигатель 402, волга, должен ли быть осевой люфт распредвала, и как его можно устранить.

*****Юрий***** Ученик (87), закрыт 13 лет назад
Можно ли поменять самостоятельно втулки распредвала.
Дополнен 13 лет назад
дак все таки есть втулки или нет в блоке цилиндров в посадочных местах распредвала
Лучший ответ
Sergey Гений (53531) 13 лет назад
Согласно книге, осевой люфт распредвала должен быть 0,1 - 0,2 мм, и устранять полностью его нельзя.
Стачивание упорной шайбы только увеличит осевой люфт.
Уменьшением толщины распорной втулки под шестерней можно было бы уменьшить осевой люфт, но беда в том, что такой детали в двигателе ЗМЗ-402 просто нет.. .
Я бы вообще по поводу осевого люфта не парился, ну, поменял бы упорный фланец под текстолитовой шестернёй, если имеется выработка - и все дела.
Не имея специальной развёртки, о замене втулок и думать нечего. Кстати, ещё вопрос, есть ли они? Распределительный вал ранних моделей двигателей ЗМЗ-402 устанавливался в блок цилиндров во втулках, на современных моделях втулок нет, распредвал устанавливается непосредственно в гнезда в блоке цилиндров. Подводя итог - от такой затеи лучше отказаться.
Остальные ответы
Алексей Бурдюгов Профи (795) 13 лет назад
Максимальный люфт при сборке 0.10мм устраняется стачиванием упорной шайбы на камне разница между фланцем и упорной шайбой от 0.05мм до 0.1мм Втулки после замены разворачиваются специальной разверткой (скалкой) только она мало у кого есть
Иван Иванов Искусственный Интеллект (175753) 13 лет назад
На 402 движке к распредвалу и не лазиют то никогда для замены втулок, а осевой люфт ( не больше 0,25) устраняется уменьшением толщины распорной втулки под шестерней
Vladimir Mikaberidze Мудрец (11719) 13 лет назад
На 402 движке, распредвал втулок не имеет. Он сидит прямо в блоке, без втулок.
Похожие вопросы